МОУ "СОШ с. Рефлектор Ершовского района Саратовской области" им. Героя Советского Союза Данукалова А.Ф.
с. Рефлектор Ершовского района Саратовской области
  • Профильное направление: естественно – научный профиль

    Профильные классы

    Естественно-научный профиль образования - это углублённое изучение дисциплин, связанных с такими сферами деятельности, как медицина и биотехнологии. Естественно-научный профиль способствует развитию исследовательского интереса и формированию основ математического мышления. Даёт комплексное представление о современном состоянии естествознания и позволяет удовлетворить образовательные потребности обучающихся, связанные с изучением наук о жизни.
    В первую очередь, естественно-научный профиль открывает двери в профессию медика. Здесь много направлений и возможностей. 
    Но естественно-научный профиль — не только про медицину. Можно стать специалистом в сфере геодезии и землеустройства, экологии и природоустройства, геологии и разработки полезных ископаемых, биоинженерии, реконструкции и реставрации объектов культурного наследия, ландшафтной архитектуры и других направлений.
    Вот несколько профессий, куда можно попасть после естественно-научного профиля: 
    •    биолог/биохимик в качестве специалиста по технической поддержке и биоаналитике — ездит в командировки, отвечает за установку и обучение пользованию оборудованием, которое продаёт его компания;
    •    биомедицинский инженер — конструирует медицинское оборудование и протезы;
    •    биоинформатик — исследует крупномасштабные биологические проблемы с учётом больших объёмов данных, разбирается в молекулярной биологии, генетике, компьютерных науках, математике и статистике; 
    •    иммунолог — оценивает состояние защитных сил человека, создаёт вакцины и лекарства, лечит патологии и реабилитирует;
    •    урбанист-эколог — проектирует новые города на основе экологических биотехнологий. Уже сейчас высокотехнологичные зелёные города строят в Китае, Арабских Эмиратах и странах Европы;
    •    биохимический инженер — занимается созданием нового оборудования, роботизированных систем и программного обеспечения для биотехнологических и медицинских лабораторий; 
    •    молекулярный диетолог — разрабатывает индивидуальные схемы питания, основанные на данных о молекулярном составе пищи с учётом результатов генетического анализа человека и особенностей его физиологических процессов;
    •    биофармаколог — создаёт новые биопрепараты с заданными свойствами. Уже сегодня ряд важных лекарств — например, пенициллин и инсулин — производится при помощи генномодифицированных бактерий.

     Профильные предметы: химия, биология
    Химия
    Изучение химии на  углубленном уровне направлено на приобретение опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания; ключевых навыков, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности (навыков решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных навыков, навыков измерений, навыков сотрудничества, навыков безопасного обращения с веществами в повседневной жизни).
    Биология
    Изучение биологии на углубленном уровне ориентировано на: подготовку к последующему профессиональному образованию; развитие индивидуальных способностей, обучающихся путем более глубокого, чем предусматривается базовым уровнем, овладения основами биологии и методами изучения органического мира.

    Исетова Светлана Кабдрахимовна.
    Учитель химии, биологии

    Наши достижения

    02
    призеров муниципального этапа ВсОШ по биологии и физике в 2023 году
    11
    Победителей и призёров муниципального этапа ВсОШ по естественно-научным предметам за последние 3 года

    Учебники

    "Биология. 11 класс. Учебник. Углублённый уровень. ФГОС"
    Автор: Бородин Павел Михайлович, Саблина Ольга Валентиновна, Дымшиц Григорий Моисеевич , Шумный Владимир Константинович
    11-11 класс
    Укажите программу
    Учебник углублённого уровня содержания образования выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. Ориентирован на подготовку к сдаче государственного экзамена по биологии. Учебн...
    "Химия. 11 класс. Учебник. Углубленный уровень. ФГОС"
    Автор: Лунин Валерий Васильевич, Дроздов Андрей Анатольевич, Кузьменко Николай Егорович , Еремин Вадим Владимирович
    11 класс
    Учебник написан преподавателями химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова и продолжает курс химии для старшей школы, изложенный в учебнике "Химия. Углубленный уровень. 10 класс" данного авторского коллектива. Учебник предназначен для изучения химии на углублённом уровне. Учебник соо...
    "Химия. 10 класс. Учебник. Углубленный уровень. ФГОС"
    Автор: Еремин Вадим Владимирович, Дроздов Андрей Анатольевич, Кузьменко Николай Егорович , Теренин Владимир Ильич, Лунин Валерий Васильевич
    10 класс
    Учебник написан преподавателями химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова и продолжает курс химии, изложенный в учебниках "Химия. 8 класс" и "Химия. 9 класс" данного авторского коллектива. Учебник предназначен для изучения химии на углублённом уровне....
    "Биология. 10 класс. Учебник. Углублённый уровень. ФГОС"
    Автор: Высоцкая Людмила Васильевна, Рувинский Анатолий Овсеевич, Дымшиц Григорий Моисеевич
    10 класс
    Учебник углублённого уровня содержания образования выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. Ориентирован на подготовку к сдаче государственного экзамена по биологии. Учебн...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie