Педагогический совет
Секретарь - Сиротина Ольга Владимировна
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Реализация государственной политики в области образования;
- Определение направлений образовательной деятельности, разработка программы развития;
- Разработка локальных актов, регламентирующих образовательную деятельность;
- Разработка основной образовательной программы;
- Внедрение в практику работы достижений педагогической науки, передового педагогического опыта;
- Повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- Разработка и принятие образовательной программы школы;
- рассмотрение вопросов выполнения учебных программ, федеральных государственных образовательных стандартов;
- обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, в том числе выбор учебных планов, программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;
- принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся и её формах;
- принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, а также о выпуске обучающихся из школы;
- решение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, а также по согласию родителей (законных представителей) об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе на иные формы обучения;
- определение списков учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
- утверждение плана работы школы на учебный год;
- решение вопросов о повышении квалификации и переподготовке кадров, развитие их творческих инициатив;
- выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
- решение вопросов о выборе профиля обучения в 10–11 классах, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей);
- определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчётов о ходе данной работы;
- рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы за прошедший период (за год);
- рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников;
- заслушивание информации, отчётов директора, педагогических работников о создании условий для реализации образовательных программ;
- утверждение характеристики педагогических работников, представляемых к награждению;
- принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся;
- принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности учреждения в рамках своей компетенции.